Онищенко вдохновил британцев на создание провокационного мороженого


Offtop | 12 Августа 2009 14:18

Новый бренд мороженого продвигается как объединение провокаторов, призывающих поедать холодную сладость в знак политического протеста.

Британский рынок мороженого всколыхнуло появление бренда The Icecreamists, претендующего на уникальное позиционирование и продвижение. В самом деле, история маркетинга насчитывает немного случаев, когда бренд продвигается как общественное движение. Подобный механизм был использован в рекламе Bonanza, однако в случае с The Icecreamists присутствует намного больше провокации и эстетики, смесь которых, по задумке маркетологов, должно помочь создание иконического бренда мороженого.

Основателем "движения" The Icecreamists является Мэтт О'Коннор (Matt O'Connor), прежде стоявший за общественной организацией Fathers 4 Justice, борющейся за права отцов оставлять себе детей после развода. Как говорится на сайте бренда, изначально The Icecreamists представляла из себя группу анонимных провокаторов, которых вдохновил поступок главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, запретившего импорт белорусской молочной продукции. По словам представителей The Icecreamists, они были поражены тем, что мороженое может использоваться как оружие давления на руководство страны, и у них родилась идея поедать этот продукт в знак политического протеста.

"Айскримизм", согласно определению на сайте, во многом похож на социализм, только веселее, эмоциональнее и вкуснее. С выходом же продукта на рынок "айскримизмом", как говорится на ресурсе, можно наслаждаться как угодно – против барной стойки, против стены или против закона.

В ближайшее время "мороженые бутики" The Icecreamists должны появиться в магазинах одной из крупнейших в Великобритании торговой сети Selfridges. Большая часть продуктов (в частности, коктейли и сэндвичи из мороженого) будет продаваться для поедания на месте, однако фасованные варианты будут также доступны. Пожалуй, наиболее интересным коктейлем из ассортимента The Icecreamists является The Sex Pistol – смешанное с абсентом мороженое с ингредиентами, повышающими либидо.

Принты кампании The Icecreamists достойны особого упоминания – изображения отражают "дорогую" панк-эстетику, лежащую в основе бренда, и выполнены на очень высоком уровне.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама