Убийца iPod появится 15 сентября


Offtop | 12 Августа 2009 15:19

Из-за утечки информации в Сети стали известны сроки выхода мультимедийного плеера Zune HD — «убийцы» iPod от корпорации Microsoft.

Наконец, стали известны подробности появления в розничной продаже нового мультимедийного плеера от Microsoft, анонсированного еще в мае этого года. Корпорация из Редмонда выполнила свои обещания — Zune HD, который по традиции называют «убийцей» iPod, появится 15 сентября.

Как это часто случается, точная дата стала известна благодаря утечке данных – одному из сотрудников американской торговой сети Best Buy удалось сфотографировать рекламный стенд с информацией о начале продаж и условиях предварительного заказа. Оказывается, для того чтобы одним из первых получить плеер, необходимо зарезервировать его за символическую предоплату в 25$.

За день до этого ресурсу Gizmodo удалось узнать розничные цены на новый гаджет от Microsoft: согласно неподтвержденной информации, 16−гигабайтная модель будет стоить $219,99, а 32−гигабайтная — $289,99. Что интересно, Apple iPod Touch, являющийся основным конкурентом Zune HD, сегодня стоит значительно дороже – версии с 8 Гб, 16 Гб и 32 Гб в США обойдутся в $229, $299 и $399, соответственно.

При этом с технической стороны новый плеер также выглядит более привлекательно – в отличие от своего «яблочного» соперника, он может похвастаться OLED-экраном, более производительной платформой NVIDIA Tegra, а также поддержкой HD-радио. Впрочем, вполне возможно, что после выхода Zune HD компания Apple скорректирует цены на iPod Touch.
Также стоит отметить, что из официального магазина zunestore.net убрали все упоминания о моделях Zune предыдущего поколения, основанных на флеш-памяти – таким образом, Microsoft освобождает виртуальные витрины для пришедшего им на смену Zune HD.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама