Российская нефтянка озаботилась интернет-имиджем


Offtop | 02 Июля 2009 07:33

Крупнейшие российские компании пытаются выбраться из хвоста мировых корпоративных интернет-рейтингов, таких как FT Bowen Craggs Index. На днях обновленные сайты представили "Газпром" и "Лукойл".

Модернизацией головного веб-представительства ОАО "Газпром" (как русской (gazprom.ru), так и англоязычной версии (gazprom.com) - занималась "Студия Лебедева". Простой и лаконичный, но при этом хорошо структурированный в новой версии сайт вполне функционален, и содержит все необходимые "рюшечки" в виде интерактивных карт, фотоальбомов и даже контрастной версии для посетителей со слабым зрением. В общем, лебедевское качество, но без лебедевской поп-стилистики.

Напомним, что редизайнить этот сверхценный для портфолио проект хотели многие, а потому конкурс среди студий проходил дважды и не без скандалов. В частности, студия ADV/web-engineering co. обвинила конкурентов в демпинге и предположила, что Лебедев выиграл тендер не в последнюю очередь благодаря очень низкому бюджету.

Та же ADV сегодня представила редизайн сайта для "Лукойла", покусившегося на гораздо менее характерный промышленникам "гламурно-флэшевый" стиль. Правда, речь идет не о головном сайте "Лукойла" (тендер на его модернизацию проходил несколько лет назад, но ни к чему не привел), а о сайте его "дочки" - "Лукойл оверсиз" (lukoil-overseas.ru или .com). Теперь, по информации "Вебпланеты", студия займется созданием сайта для компании "Лукойл-Западная Сибирь".

Комментировать будущие проекты для "Лукойла" в ADV отказались, но подтвердили наличие положительной тенденции в том, что касается корпоративных сайтов такого уровня: "У крупных компаний эти вопросы решаются медленно, поскольку многоуровневая структура холдингов разводит проблемы каждого сайта в компетенции множества отдельных компаний и руководителей. Но они все-таки начали вплотную заниматься интернет-представительствами. Потихоньку переделывают сайты крупных дочек, глядишь - и до головных дойдут", - надеется директор студии по маркетингу и PR Андрей Терехов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Webplanet.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы