02 Июля 2009 | 07:33

Российская нефтянка озаботилась интернет-имиджем

Крупнейшие российские компании пытаются выбраться из хвоста мировых корпоративных интернет-рейтингов, таких как FT Bowen Craggs Index. На днях обновленные сайты представили "Газпром" и "Лукойл".

Картинка Российская нефтянка озаботилась интернет-имиджем

Модернизацией головного веб-представительства ОАО "Газпром" (как русской (gazprom.ru), так и англоязычной версии (gazprom.com) - занималась "Студия Лебедева". Простой и лаконичный, но при этом хорошо структурированный в новой версии сайт вполне функционален, и содержит все необходимые "рюшечки" в виде интерактивных карт, фотоальбомов и даже контрастной версии для посетителей со слабым зрением. В общем, лебедевское качество, но без лебедевской поп-стилистики.

Напомним, что редизайнить этот сверхценный для портфолио проект хотели многие, а потому конкурс среди студий проходил дважды и не без скандалов. В частности, студия ADV/web-engineering co. обвинила конкурентов в демпинге и предположила, что Лебедев выиграл тендер не в последнюю очередь благодаря очень низкому бюджету.

Та же ADV сегодня представила редизайн сайта для "Лукойла", покусившегося на гораздо менее характерный промышленникам "гламурно-флэшевый" стиль. Правда, речь идет не о головном сайте "Лукойла" (тендер на его модернизацию проходил несколько лет назад, но ни к чему не привел), а о сайте его "дочки" - "Лукойл оверсиз" (lukoil-overseas.ru или .com). Теперь, по информации "Вебпланеты", студия займется созданием сайта для компании "Лукойл-Западная Сибирь".

Комментировать будущие проекты для "Лукойла" в ADV отказались, но подтвердили наличие положительной тенденции в том, что касается корпоративных сайтов такого уровня: "У крупных компаний эти вопросы решаются медленно, поскольку многоуровневая структура холдингов разводит проблемы каждого сайта в компетенции множества отдельных компаний и руководителей. Но они все-таки начали вплотную заниматься интернет-представительствами. Потихоньку переделывают сайты крупных дочек, глядишь - и до головных дойдут", - надеется директор студии по маркетингу и PR Андрей Терехов.

Источник: Webplanet.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.