02 Июля 2009 | 07:29

Главный по рекламе в Москве обвинил "рекламщиков" в неэтичности

Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Картинка Главный по рекламе в Москве обвинил "рекламщиков" в неэтичности

"Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров.

По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках прыгали у края платформы. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении наружной рекламы.

Одним из методов противостояния неэтичности "рекламщиков" стало создание списка объектов в Москве, рядом с которыми будет запрещено размещение рекламных конструкций. Список был внесен на рассмотрение правительства Москвы в марте 2009 года. В первую очередь, новое правило коснется рекламы вокруг Кремля, парка "Коломенское" и Новодевичьего монастыря. По словам Макарова, в общей сложности в список попали более тысячи объектов. Реклама рядом с ними исчезнет уже в 2010 году.

Ранее сообщалось, что из-за кризиса наибольшие потери понесут операторы наружной рекламы, радио и печатных СМИ, поскольку рекламодатели постараются сократить расходы на рекламу в этих сегментах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в первом квартале текущего года сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru