16 Июля 2009 | 14:25

Итальянский дизайнер создал клавиатуру брендов

Дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний. По мнению Пилотто, постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит.

image

В своем блоге дизайнер опубликовал проект еще в начале июля, однако до профильных СМИ он дошел только к середине месяца.

Каждой букве на клавиатуре Пилотто соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola, G - Goggle.

Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook - Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stone – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo.

В блоге Пилотто можно ознакомиться и с другими его проектами: например, часами, оформленными под журнал Time, наклейками YouTube, которые можно приклеивать к экранам обычных телевизоров, водкой Absolut в грелках с логотипом Absolut hot, а также многими другими дизайнерскими идеями.

Источник: lenta.ru

–ейтинг@Mail.ru