16 Июля 2009 | 14:32

Яндекс запустил "Директ" для чайников

Новый, так называемый легкий интерфейс рекламного сервиса "Яндекс.Директ" предназначен в первую очередь для начинающих рекламодателей.

В новом интерфейсе нет возможности ручного управления показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный детализированный прогноз по ключевым фразам.

Новый интерфейс в период тестирования опробовали свыше семи тысяч рекламодателей, 90 процентов из которых смогли разместить объявления менее чем за пятнадцать минут, сообщает пресс-служба Яндекса. Размещение в легкой версии производится за один шаг, в то время как в профессиональной версии - за три.

В Яндексе особо отмечают тот факт, что в легком интерфейсе сервис сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом. Этим он схож с запущенным в июне сервисом "Блондинка.ру", который автоматически перераспределяет бюджет между различными системами контекстной рекламы, а также анализирует страницу рекламодателя и предлагает редкие поисковые запросы, позволяющие значительно снизить стоимость клика.

Источник: lenta.ru