«Молодой Меркурий» объявляет победителей конкурса


Non-ATL | 09 Июня 2014 13:13

Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета молодежного международного конкурса коммуникационных проектов Eventиада и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет список победителей конкурса

В номинации «Креатив» 1 место занимает Алена Макарова с проектом «LimeOn – Интернет без пробок» (Омский государственный технический университет), второе место - Юлия Люст, проект «Orange» (МГУКИ), 3 место - Завгородняя Оксана, «Анти Мат» (МГУКИ).

В номинации «Стратегия» побеждают Ксения Кочнева и Юлия Филонова с проектом «Sunny Banny. Твори свой мир» (МГУКИ), 2 место занимают Дарья Скворцова, Лилит Барсегян, Грязнов Алексей «Разработка стратегии привлечения потребителей для бренда DRIVE» (Колледж ПМОК), 3 место - Анна Агапова, Екатерина Борисова, Анна Вершкова «Стратегия продвижения профессии event-manager» (РЭУ имени Г.В. Плеханова).
Публичные защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект прошли 4 июня на территории Академии Коммуникаций Wordshop на дизайн-заводе Флакон. В качестве жюри на мероприятие были приглашены ведущие профессионалы в области маркетинга и рекламы российских и международных брендов и представители студенческих конкурсов. В рамках защит также состоялся мастер-класс с известной телеведущей Верой Коцюба по технике публичных выступлений. Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, велась онлайн трансляция на сайте телеканала Москва 24. Победители конкурса получили возможность пройти обучение в учебном центре «Москва Медиа» телеканала «Москва 24».

Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria: «"Молодой Меркурий" закончился, награды вручены, настало время подводить итоги. Мы с уверенностью можем сказать - все получилось! Студенты оправдали самые высокие ожидания жюри, смогли удивить и показать очень высокий уровень и стратегического мышления, и креатива.  Мы обратили внимание на нескольких студентов, которые показали свой потенциал и по-настоящему зажгли. С радостью пригласим их на стажировку и поможем стать настоящими профессионалами».

Алексей Сафронов, сопредседатель жюри «Молодой Меркурий», председатель оргкомитета конкурса Eventиада и президент агентства Elefante: «Хотелось бы поблагодарить всех участников конкурса за блестящие защиты своих проектов, всех членов жюри за честное и открытое судейство, Веру Коцюбу за яркий и интересный мастер-класс по технике публичных выступлений. Мероприятие получилось ярким, зрелищным, а самое главное - полезным, как для молодых специалистов, так и для профессионалов. Отдельное спасибо нашим партнерам – оргкомитету Серебряного Меркурия, агентству молодежного маркетинга Citymetria, телеканалу Москва 24 за плодотворную работу и Академии Коммуникаций Wordshop за предоставленную площадку».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы