«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль


Non-ATL | 18 Марта 2014 10:22

В первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding

Профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001 года. В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

Суть креативной концепции:

  • Маркетинг – это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.
  • Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека.
  • Мы используем «крылатые выражения», связанные с каждым из органов чувств, и буквально демонстрируем эффект маркетинга.

«Маркетинг – самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств, поэтому мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать», -отмечает Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец Direct Design.

Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.

Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий», Михаил Симонов, рассказывает о подходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативной концепции следующее: «Мы подумали, что в рекламе и маркетинге мы воздействуем на пять чувств человека, и креативщики из Direct Design увидели эти воздействия таким образом. Я очень рад, что у нас такой необычный и провоцирующий фирменный стиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут такими же. Готовьтесь!»

«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

Творческая группа:

DDVB

Леонид Фейгин, Денис Липа – креативные директора

Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора

Анна Лукьянова – копирайтер

Юлия Крысанова – типографика

Екатерина Филимонова – менеджер проекта

Андрей Флаконкишочки – художник

Фестиваль «Серебряный Меркурий»

Михаил Симонов – Президент Фестиваля

Вероника Васильева – Продюсер Фестиваля

Вероника Байкова – менеджер по работе с участниками

 

«Серебряный Меркурий» открыл прием работ 17 марта 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы