18 Февраля 2014 | 13:56

В случае «экстренной» влюбленности - разбить стекло

Париж, самый романтичный город мира, был готов к вспышкам любви в день Святого Валентина

image

В рамках своей рекламной кампании Голландское цветочное бюро (The Flower Council of Holland – промышленная компания, помогающая тем, кто хочет заняться цветочным бизнесом) установила 14 февраля в самых романтичных местах Парижа 1 500 маленьких красных коробочек с экстренной помощью для пораженных стрелами Амура прохожих. В каждой коробке находилась красная роза под целлофановой пленкой с надписью: «В случае столкновения с любовью с первого взгляда – разбить стекло».

Реализовало идею амстердамское агентство Kingsday.

Стоит отметить, что Голландское цветочное бюро также сотрудничает и с российским рынком. А вам хотелось бы увидеть такую акцию в своем городе в следующем году?

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru