В случае «экстренной» влюбленности - разбить стекло


Non-ATL | 18 Февраля 2014 13:56 | 6

Париж, самый романтичный город мира, был готов к вспышкам любви в день Святого Валентина

В рамках своей рекламной кампании Голландское цветочное бюро (The Flower Council of Holland – промышленная компания, помогающая тем, кто хочет заняться цветочным бизнесом) установила 14 февраля в самых романтичных местах Парижа 1 500 маленьких красных коробочек с экстренной помощью для пораженных стрелами Амура прохожих. В каждой коробке находилась красная роза под целлофановой пленкой с надписью: «В случае столкновения с любовью с первого взгляда – разбить стекло».

Реализовало идею амстердамское агентство Kingsday.

Стоит отметить, что Голландское цветочное бюро также сотрудничает и с российским рынком. А вам хотелось бы увидеть такую акцию в своем городе в следующем году?

В случае «экстренной» влюбленности - разбить стекло

В случае «экстренной» влюбленности - разбить стекло

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 18.02.2014, 14:32
живут же люди!
Изабелла (Гость) | 18.02.2014, 14:52
Как это мило и романтично!! Ах.....
Пинфлой (Гость) | 18.02.2014, 15:25
А у нас контекст не тот. Грязно.
Санёк (Гость) | 19.02.2014, 11:29
Даже на видео был актёр, из прохожих хоть кто-то этим воспользовался?
Ramroum (Гость) | 19.12.2015, 10:36
Your article petercfly shows what I needed to know, thanks!
Yady (Гость) | 22.12.2015, 03:51
Suisrrping to think of something like that

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы