В Москву приедет создатель науки о мерчендайзинге
19 апреля 2011 года в Москву приезжает профессор, основоположник науки о современном мерчендайзинге, международный консультант с широким опытом в различным областях продаж, Грегори Энтони Сэнд (Gregory Anthony Sand, Ph.D.)
В течение четырех дней он будет читать мастер-классы для российских маркетологов. Это первое открытое выступление Г. Сэнда в России.
Грегори Энтони Сэнд – человек, который запустил мерчендайзинг как науку, без которого сейчас не обходится ни одна компания в мире. Своим инновационным подходом в решении вопросов в сфере операционного маркетинга и активного тренинга он завоевал доверие ведущих компаний в мире, таких как Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Carlsberg, Heineken, Guinness и других, с которыми работает уже на протяжении 35 лет. Впервые тренер, обладающий мировой экспертизой и многолетним опытом, поделится своими знаниями с российскими профессионалами в области маркетинга и продаж.
Мерчендайзинг – это систематический процесс эффективной демонстрации потребительской продукции в точке продаж. В рамках семинаров мировой эксперт в области операционного маркетинга с 40-летней практикой г-н Сэнд расскажет своим слушателям о том, как продавать эффективнее, разработать и внедрить технологии, стимулирующие лояльность потребителя.
«Мерчендайзинг – это весело, - утверждает г-н Сэнд. – Задайте себе вопрос: а знаете ли вы своего потребителя? Операционный маркетинг, частью которого является мерчендайзинг, позволяет соединить потребности вашей компании с нуждами ваших клиентов. Есть три «волшебных» слова, которые позволят вам эффективно представить свою продукцию в точке продаж: Наличие, Позиция, Оформление. Они обратят внимание потребителя к вашей продукции».
Знания в области науки о мерчендайзинге работают на повышение узнаваемости продукта у потребителя, увеличение продаж, и, в конечном счете, повышение эффективности и капитализации бренда.