В Москву приедет создатель науки о мерчендайзинге


Non-ATL | 04 Марта 2011 14:33 | 2

19 апреля 2011 года в Москву приезжает профессор, основоположник науки о современном мерчендайзинге, международный консультант с широким опытом в различным областях продаж, Грегори Энтони Сэнд (Gregory Anthony Sand, Ph.D.)

В течение четырех дней он будет читать мастер-классы для российских маркетологов.  Это первое открытое выступление Г. Сэнда в России.

Грегори Энтони Сэнд – человек, который запустил мерчендайзинг как науку, без которого сейчас не обходится ни одна компания в мире. Своим инновационным подходом в решении вопросов в сфере операционного маркетинга и активного тренинга он завоевал доверие ведущих компаний в мире, таких как Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Carlsberg, Heineken, Guinness и других, с которыми работает уже на протяжении 35 лет. Впервые тренер, обладающий мировой экспертизой и многолетним опытом, поделится своими знаниями с российскими профессионалами в области маркетинга и продаж. 

Мерчендайзинг – это систематический процесс эффективной демонстрации потребительской продукции в точке продаж.  В рамках семинаров мировой эксперт в области операционного маркетинга с 40-летней практикой г-н Сэнд расскажет своим слушателям о том, как продавать эффективнее, разработать и внедрить технологии, стимулирующие лояльность потребителя.

«Мерчендайзинг – это весело, - утверждает г-н Сэнд. – Задайте себе вопрос: а знаете ли вы своего потребителя? Операционный маркетинг, частью которого является мерчендайзинг, позволяет соединить потребности вашей компании с нуждами ваших клиентов. Есть три «волшебных» слова, которые позволят вам эффективно представить свою продукцию в точке продаж: Наличие, Позиция, Оформление. Они обратят внимание потребителя к вашей продукции».

Знания в области науки о мерчендайзинге работают на повышение узнаваемости продукта у потребителя, увеличение продаж, и, в конечном счете, повышение эффективности и капитализации бренда. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.03.2011, 16:07
название, чего он гуру, тоже он придумал?
AdMan | 09.03.2011, 17:59
О, Грег! И до нас добрался)) To Anonymous 04.03.2011, 16:07 Спроси у экспатов кто это. не позорься.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама