Nissan отдал новый Juke художникам


Non-ATL | 10 Марта 2011 12:28

У нового Nissan Juke – смелый дизайн и три новых режима вождения, что выделяет его среди городских автомобилей. Но для того, чтобы по-настоящему захватить внимание современной молодежи, нужно доказать, что эта модель действительно инновационна. И разработчики нашли выход

Три художника – Джим Мэфуд, Jeremyville и Тристан Итон, создали художественные работы, посвященные каждой из трех моделей Juke: Eco, Sport и Normal.  Каждая из их смелых интерпретаций может стать основой оформления новенького Juke – для того, чтобы настроиться на выбранный стиль езды.

Работы художников будут представлены как элементы дизайна, которые любой желающий может использовать для создания собственного виртуального  Juke. Организаторы акции предлагают рассказать о своем выборе оформления на сайте www.nissangraphics.com , и даже выиграть призы, которые будут разыгрываться каждую неделю по результатам голосования за лучшее решение. А в итоге финального розыгрыша будет выбран один победитель, который получит уже настоящий автомобиль Juke с собственным дизайном.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама