iPad-приложение Benetton для продавцов
Benetton выпустил собственное iPad-приложение для торговых агентов, работающих с продукцией бренда. Теперь они могут наблюдать за «полным циклом» продуктов United Colors of Benetton, Sisley, Sisley Young, Playlife и Undercolors
Это означает возможность рассмотреть в деталях ткани, использующиеся при создании коллекций, эскизы продукции, узнать об особенностях производства и получить актуальные расценки с учетом специфики работы на различных рынках бренда. По сообщению бренда, запуск такого приложения, кроме своих непосредственных функций, выполняет еще одну – это новшество подтверждает экологическую стратегию Benetton, так как снижается расход бумажных и транспортных ресурсов.
Постепенно приложение планируется дополнять все новыми и новыми функциями. На подходе – виртуальный магазин формата 3D, о котором обещают рассказать в ближайшее время.