28 Февраля 2011 | 17:08

iPad-приложение Benetton для продавцов

Benetton выпустил собственное iPad-приложение для торговых агентов, работающих с продукцией бренда. Теперь они могут наблюдать за «полным циклом» продуктов United Colors of Benetton, Sisley, Sisley Young, Playlife и Undercolors

Картинка iPad-приложение Benetton для продавцов

Это означает возможность рассмотреть в деталях ткани, использующиеся при создании коллекций, эскизы продукции, узнать об особенностях производства и получить актуальные расценки с учетом специфики работы на различных рынках бренда. По сообщению бренда, запуск такого приложения, кроме своих непосредственных функций, выполняет еще одну – это новшество  подтверждает экологическую стратегию Benetton, так как снижается расход бумажных и транспортных ресурсов.

Постепенно приложение планируется дополнять все новыми и новыми функциями. На подходе – виртуальный магазин формата 3D, о котором обещают рассказать в ближайшее время.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.