iPad-приложение Benetton для продавцов


Non-ATL | 28 Февраля 2011 17:08

Benetton выпустил собственное iPad-приложение для торговых агентов, работающих с продукцией бренда. Теперь они могут наблюдать за «полным циклом» продуктов United Colors of Benetton, Sisley, Sisley Young, Playlife и Undercolors

Это означает возможность рассмотреть в деталях ткани, использующиеся при создании коллекций, эскизы продукции, узнать об особенностях производства и получить актуальные расценки с учетом специфики работы на различных рынках бренда. По сообщению бренда, запуск такого приложения, кроме своих непосредственных функций, выполняет еще одну – это новшество  подтверждает экологическую стратегию Benetton, так как снижается расход бумажных и транспортных ресурсов.

Постепенно приложение планируется дополнять все новыми и новыми функциями. На подходе – виртуальный магазин формата 3D, о котором обещают рассказать в ближайшее время.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама