Samsung устанавила телевизоры в коровнике


Non-ATL | 01 Апреля 2010 11:27 | 10

Агентство КСАН подготовило вирусную акцию для компании Samsung

В конце марта агентство интерактивного маркетинга КСАН для компании Samsung организовало вирусную акцию «Ферма 2.0»: на одну из ферм Дмитровского района в амбар с коровами было установлено несколько телевизоров Samsung LED, по которым беспрерывно транслировалась картинка с альпийских лугов. Сделано это было якобы для того, чтобы у коров перед глазами всегда была зеленая трава, из-за чего должен увеличиться надой. Также был создан специальный сайт, на котором можно следить за надоем у «телесмотрящих» коров и коров, лишенных этого счастья.

Особо азартные посетители могли делать  ставки – у кого надой будет больше. Надо сказать, что буренки, оставленные без телевизора, дают молока больше, но организаторов это мало беспокоит. Как объяснил Adindex генеральный и арт-директор агентства Роман Самбул,   цель акции стандартна: максимально прогреметь в рунете. В этом смысле акция прошла успешно: об акции на полном серьезе было рассказано даже в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Сколько стоила подобная акция, Самбул отказался рассказать. «Подробную информацию о "Ферма 2.0" мы планируем предоставить в нашем отчете о проекте, на нашем сайте, в конце апреля,  где постараемся максимально рассказать о задачах и результатах», - добавил он. Так же арт-директор КСАН отметил, что в агентстве в ближайшей перспективе планируются еще подобные вирусные проекты.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама