Samsung устанавила телевизоры в коровнике


Non-ATL | 01 Апреля 2010 11:27 | 10

Агентство КСАН подготовило вирусную акцию для компании Samsung

В конце марта агентство интерактивного маркетинга КСАН для компании Samsung организовало вирусную акцию «Ферма 2.0»: на одну из ферм Дмитровского района в амбар с коровами было установлено несколько телевизоров Samsung LED, по которым беспрерывно транслировалась картинка с альпийских лугов. Сделано это было якобы для того, чтобы у коров перед глазами всегда была зеленая трава, из-за чего должен увеличиться надой. Также был создан специальный сайт, на котором можно следить за надоем у «телесмотрящих» коров и коров, лишенных этого счастья.

Особо азартные посетители могли делать  ставки – у кого надой будет больше. Надо сказать, что буренки, оставленные без телевизора, дают молока больше, но организаторов это мало беспокоит. Как объяснил Adindex генеральный и арт-директор агентства Роман Самбул,   цель акции стандартна: максимально прогреметь в рунете. В этом смысле акция прошла успешно: об акции на полном серьезе было рассказано даже в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Сколько стоила подобная акция, Самбул отказался рассказать. «Подробную информацию о "Ферма 2.0" мы планируем предоставить в нашем отчете о проекте, на нашем сайте, в конце апреля,  где постараемся максимально рассказать о задачах и результатах», - добавил он. Так же арт-директор КСАН отметил, что в агентстве в ближайшей перспективе планируются еще подобные вирусные проекты.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 01.04.2010, 12:30
Вести на это клюнули? или им заплатили?
Рыжый | 01.04.2010, 15:41
Да, видимо, джинса была. Тут все белыми нитками шито.
Anonymous | 01.04.2010, 17:55
не обязательно, там профессиональный уровень падает сильно, и общий пофигизм, видимо от осознания, что дерьмом занимаются.могли искренне повестись
Anonymous | 01.04.2010, 12:46
это социально-политический опыт. потом эта практика будет перенесена на россиян.
СССР | 01.04.2010, 18:13
так уже было, анекдот был - чтобы холодильник был полный, его надо подключить к телевизионной антенне
Мелкий бес | 01.04.2010, 13:14
Да это ж мечта наших начальников - все в стойлах, смирные, довольные, смотрят на зеленую траву и жуют сено.
Anonymous | 01.04.2010, 14:15
и телевизоры корейские, и луга альпийские. наши только стойла с коровами
Рудольф | 01.04.2010, 14:36
чушь все, ненаучно. я жену месяц перед телевизором держал - икра, крабы, фуагра, шашлык по карски. бесполезно.
Anonymous | 01.04.2010, 15:59
Так траву надо было показывать!))))
Рудольф | 01.04.2010, 16:29
своей показывай. что она,коза, на траву смотреть. я ей что, икру показать не могу?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы