Samsung устанавила телевизоры в коровнике
Агентство КСАН подготовило вирусную акцию для компании Samsung
В конце марта агентство интерактивного маркетинга КСАН для компании Samsung организовало вирусную акцию «Ферма 2.0»: на одну из ферм Дмитровского района в амбар с коровами было установлено несколько телевизоров Samsung LED, по которым беспрерывно транслировалась картинка с альпийских лугов. Сделано это было якобы для того, чтобы у коров перед глазами всегда была зеленая трава, из-за чего должен увеличиться надой. Также был создан специальный сайт, на котором можно следить за надоем у «телесмотрящих» коров и коров, лишенных этого счастья.
Особо азартные посетители могли делать ставки – у кого надой будет больше. Надо сказать, что буренки, оставленные без телевизора, дают молока больше, но организаторов это мало беспокоит. Как объяснил Adindex генеральный и арт-директор агентства Роман Самбул, цель акции стандартна: максимально прогреметь в рунете. В этом смысле акция прошла успешно: об акции на полном серьезе было рассказано даже в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Сколько стоила подобная акция, Самбул отказался рассказать. «Подробную информацию о "Ферма 2.0" мы планируем предоставить в нашем отчете о проекте, на нашем сайте, в конце апреля, где постараемся максимально рассказать о задачах и результатах», - добавил он. Так же арт-директор КСАН отметил, что в агентстве в ближайшей перспективе планируются еще подобные вирусные проекты.