02 Марта 2010 | 17:04

Nokia стала героем интернет-триллера

Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media «Игра в кино»

Картинка Nokia стала героем интернет-триллера

Проект представляет собой киноквест, где зритель чувствует себя главным героем всего происходящего на экране. Это достигается за счет формата компьютерной игры и съемки «субъективной камерой» от первого лица.  Получается, что герой ни разу не появляется в кадре, а все действие сосредотачивается на его собеседниках. Таким образом, создается впечатление, что зритель напрямую разговаривает с оппонентами героя. Кроме того, периодически он сам должен определить следующий шаг героя, кликнув мышкой на варианты-подсказки.

Весь фильм построен на серии пародий на голливудские и европейские картины, такие как «Бойцовский клуб», «Тупой еще тупее», «Криминальное чтиво», «Звездные войны» и т.п. История начинается с того, что менеджера среднего звена увольняют с работы. Но это только начало приключений, которые случаться с ним в этот злополучный день.
Телефону Nokia Х6 Вместе с музыкой в этой череде пародий отпущена почетная роль. Мобильный абсолютно случайно, оказавшийся у героя, становится важнейшим средством получения информации. Именно из него он узнает о несчастье девушки, которая взывает о помощи в духе «Ведьмы из Блэр».

Product placement очень органично вплетается в нить сюжета, несмотря на то, что Х6 появляется в кадре четыре раза. В рамках проекта удалось продемонстрировать не только внешний вид новой модели, но и меню, работу некоторых опций, в частности видеосъемку, а в финале крупным планом показать коробку с полным наименованием продукта.

В пакете с product placement Nokia забрендировала канал «Игра в кино» в рубрике Фильмы на сайте Tvigle.ru, открывающую спонсорскую заставку перед фильмом. В коммуникационый пакет также входит медийная реклама на Tvigle.ru и сайтах-партнерах.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Нам кажется, что фильм-квест «Игра в кино» четко попадает в заданную целевую аудиторию. Это модные люди, следящие за выходом технических новинок. Как правило, много пользуются Интернетом и, надеемся, не пропустят премьеру фильма, тем более сделанного в иновационном формате».

«Игра в кино» состоит из двух серий и транслируется на сайте Tvigle.ru и избранных площадках-партнерах Tvigle Media (среди которых dailymotion.com, sevenload.com, kp.ru, wday.ru, corbina.tv и другие).

СПРАВКА:
“Игра в кино”, интерактивная трагикомедия, 2 серии.
Менеджер по интернет-маркетингу Nokia: Алексей Савилов
Digital эккаунт-менеджер Агентства Carat: Светлана Цымпилова
Директор по группе клиентов Агентства Carat: Мария Мартынова
Продюсер: Егор Яковлев.
Авторы сценария: Егор Яковлев при участии Натальи Углицких, Елены Писаревой.
Режиссер: Наталья Углицких.
Оператор: Алексей Лесин.
В ролях: Максим Ратинер, Галина Кузнецова, Сергей Кисса, Андрей Аверьянов, Игорь Гудев, Геннадий Поварухин, Елена Ивасечко и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.