10 Августа 2009 | 11:32

Новое животное в Московском зоопарке – «Стальной лев»

Агентство PHD при активном участии агентства Fuse (входят в OMD MD | PHD Group), организовало для компании Peugeot проведение промоакции в Московском зоопарке.

Картинка Новое животное в Московском зоопарке – «Стальной лев»

С 11 июля по 2 августа 2009 года в Московском зоопарке был представлено новое животное - «Стальной лев». Автомобиль Peugeot  Partner Tepee  находился на территории зоопарка, и все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нём, ощутив все преимущества этой модели.
Кроме этого, в выходные дни, с 11 июля по 2 августа, для маленьких посетителей зоопарка представилась возможность вволю попрыгать на батуте, порисовать, поучаствовать в конкурсах, также в рамках акции всем желающим предлагалось нанести аквагрим. Маленькие победители конкурсов, получили замечательные призы от компании Peugeot. А пока дети были заняты, родители могли поучаствовать в викторинах по знанию марки Peugeot с розыгрышами призов.
Как прокомментировала руководитель медиа группы агентства PHD Юлия Скуйбина: «Начало акции было положено ещё в феврале 2009 года, когда компания Peugeot стала спонсором льва в московском зоопарке. Зоопарк это место, где вся семья обычно отдыхает вместе, получает позитивные эмоции, поэтому именно здесь мы предложили представить «новое» животное – «Стального льва» -  Peugeot  Partner Tepee . Очень символично, что «Стальной  лев», как и живой, был представлен в железной клетке».
Акция была очень тепло встречена посетителями зоопарка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.