Nike запустила вирус с культовым рэппером Ice Cube


Non-ATL | 20 Июля 2009 10:46

В видео продолжительностью 60 секунд раскрывается философия скейтбординга.

Nike запустила вирусное видео, продвигающее кроссовки Nike SB Paul Rodriguez III Zoom Air, созданные специально для скейтбордеров. Главные герои 60-секундного ролика Today Was a Good Day – сам скейтбордист Пол Родригез (Paul Rodriguez), также известный как P. Rod, и рэппер О'Ши Джексон (более известный как Ice Cube) – способны одним своим появлением вызвать внимание аудитории.

Добавьте в саундтрек песню Айс Кьюба Today Was a Good Day, катание на доске Родригеза и бьющий в нужную точку сюжет – и вы получите ролик Nike SB, который, несомненно, будет пользоваться популярностью у целевой аудитории. Очевидно, ценность рецепта этого коктейля скрывается не только в основных его элементах, но и синергетическом эффекте от их сложения.

В видео раскрывается сама философия скейтбординга: при первом взгляде, Родригез - король улицы, лихо преодолевающий препятствия на доске и спокойно уезжающий от полиции, сталкивается с Айс Кьюбом, который без малейшего сомнения проезжается по его доске колесами своего автомобиля, разламывая ее на две части. Понятно, что на самом деле крутой парень тут - Айс Кьюб, но скейтбордеру, по большому счету, все равно – он берет в руки обломки доски и спокойно идет домой.

Продажи кроссовок начнутся в августе, а пока на сайте nike.com можно посмотреть на 24-летнюю звезду секйтбординга Родригеза с друзьями.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы