Дима Билан споет на борту самолета авиакомпании «Скай Экспресс»


Non-ATL | 14 Июля 2009 15:32 | 2

Дима Билан споет на борту самолета авиакомпании «Скай Экспресс»
SkyExpress планирует повторить с Биланом опыт британской группы Jamiroquai, которая выступила с акустическим концертом на борту самолёта на высоте 10 тыс. метров.

Рейс, на котором пройдет выступление Димы Билана, будет объявлен позже и любой желающий может приобрести билет на этот рейс на сайте авиакомпании или в центре бронирования.

В преддверии этого события «Скай Экспресс» начала реализацию новых музыкальных альбомов, как Димы Билана, так и других популярных исполнителей – Сергея Трофимова (Трофим) и Ани Лорак. С помощью одного из дисков со специальным значком на обложке пассажир может выиграть полет от «Скай Экспресс», а в качестве бонуса к каждому из дисков гарантировано будет прилагаться второй музыкальный диск со сборником популярных песен в различных жанрах.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

«Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 9 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь и Челябинск. По итогам 2008 года авиакомпания перевезла 1 млн 41 тыс. пассажиров и вошла в первую пятерку авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров на внутреннем рынке.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.07.2009, 17:55
Вот читаю и не знаю - то ли смеяться, то ли плакать.
qwer | 28.07.2009, 14:38
Билан и Шарапова обошли Собчак http://ru2day.ru/group/bilan

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы