GoViral выбрало лучшие вирусы последних месяцев


Non-ATL | 08 Мая 2009 16:12

Лидером стало видео со светящимися овцами Samsung.

Партизанское агентство GoViral опубликовало список пяти наиболее популярных рекламных вирусов последних месяцев.

Лидером было признано видео Samsung про светящихся овец, рекламирующее HD-телевизоры компании. Ролик был создан лондонским агентством Viral Factory и запущен в сеть в марте этого года. С того времени видео было просмотрено более 8 млн раз на различных видеосервисах всемирной паутины.

По данным Viral Video Chart, о ролике было написано более чем в 3 тыс. различных блогов и оставлено около 8.5 тыс. комментариев к нему.

Второй по популярности стала также реклама Samsung, правда, на этот раз – сотового телефона I8910 HD. За две недели после запуска в Сеть ролик, созданный тем же Viral Factory, набрал более 650 тыс. просмотров. Пользователи пытались понять загадку фокуса с пропадающим телефоном, потому как создатели видео клятвенно заверили, что оно было снято одним кадром, без монтажа и компьютерной графики.

Третий вирус – не просто ролик, а целая интегрированная кампания, разработанная Droga5 Sydney для Virgin Mobile Australia. Акция заключалась в том, что звукозаписывающий лэйбл решил извиниться перед публикой за некоторые чудовищные, но невероятно популярные песни, записанные на нем. В этих целях создатели кампании отыскали культового рэппера начала 90-х Vanilla Ice, который в видеообращении признал, что ему не следовало писать песню Ice Ice Baby.

Сайт:
http://www.rightmusicwrongs.org

Четвертое место занял совместный ролик Vodafone и McLaren, продвигающий новый телефон Blackberry Storm. В видео два молодых человека управляли с помощью гаджета игрушечным, а затем и настоящим гоночным автомобилем. За первые шесть недель своей жизни в интернете ролик был просмотрен более 1.5 млн раз.

Пятерку вирусных лидеров последних месяцев замыкает шведский Icehotel – отель, которуый создают из кубов льда каждую осень. В рекламе был представлен барабанщик местной группы Hellacopters, знаменитой в 90-е годы. В течение  ролика музыкант бьет по ударной установке, выполненой из льда, и постепенно разносит ее в дребезги. Видео, которое сняло и запустило агентство Jung von Matt Stockholm, было просмотрено более 500 тыс. раз за первый месяц.

В свою очередь отметим, что по непонятным для нас причинам в список GoViral не вошел ролик очков Ray-Ban, о том, как "корова родила чувака", набравший почти 1,9 млн просмотров только своей оригинальной версией на YouTube.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама