GoViral выбрало лучшие вирусы последних месяцев
Лидером стало видео со светящимися овцами Samsung.
Партизанское агентство GoViral опубликовало список пяти наиболее популярных рекламных вирусов последних месяцев.
Лидером было признано видео Samsung про светящихся овец, рекламирующее HD-телевизоры компании. Ролик был создан лондонским агентством Viral Factory и запущен в сеть в марте этого года. С того времени видео было просмотрено более 8 млн раз на различных видеосервисах всемирной паутины.
По данным Viral Video Chart, о ролике было написано более чем в 3 тыс. различных блогов и оставлено около 8.5 тыс. комментариев к нему.
Второй по популярности стала также реклама Samsung, правда, на этот раз – сотового телефона I8910 HD. За две недели после запуска в Сеть ролик, созданный тем же Viral Factory, набрал более 650 тыс. просмотров. Пользователи пытались понять загадку фокуса с пропадающим телефоном, потому как создатели видео клятвенно заверили, что оно было снято одним кадром, без монтажа и компьютерной графики.
Третий вирус – не просто ролик, а целая интегрированная кампания, разработанная Droga5 Sydney для Virgin Mobile Australia. Акция заключалась в том, что звукозаписывающий лэйбл решил извиниться перед публикой за некоторые чудовищные, но невероятно популярные песни, записанные на нем. В этих целях создатели кампании отыскали культового рэппера начала 90-х Vanilla Ice, который в видеообращении признал, что ему не следовало писать песню Ice Ice Baby.
Сайт:
http://www.rightmusicwrongs.org
Четвертое место занял совместный ролик Vodafone и McLaren, продвигающий новый телефон Blackberry Storm. В видео два молодых человека управляли с помощью гаджета игрушечным, а затем и настоящим гоночным автомобилем. За первые шесть недель своей жизни в интернете ролик был просмотрен более 1.5 млн раз.
Пятерку вирусных лидеров последних месяцев замыкает шведский Icehotel – отель, которуый создают из кубов льда каждую осень. В рекламе был представлен барабанщик местной группы Hellacopters, знаменитой в 90-е годы. В течение ролика музыкант бьет по ударной установке, выполненой из льда, и постепенно разносит ее в дребезги. Видео, которое сняло и запустило агентство Jung von Matt Stockholm, было просмотрено более 500 тыс. раз за первый месяц.
В свою очередь отметим, что по непонятным для нас причинам в список GoViral не вошел ролик очков Ray-Ban, о том, как "корова родила чувака", набравший почти 1,9 млн просмотров только своей оригинальной версией на YouTube.