Starbucks открыла фотоохоту на рекламные плакаты


Non-ATL | 20 Мая 2009 12:40

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию, проходящую в форме конкурса для пользователей интернета.

В рамках кампании, нацеленной на молодое поколение любителей кофе, Starbucks разместила в США несколько новых уличных рекламных плакатов. Тот, кто первым сфотографирует эти плакаты и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter, будет считаться победителем конкурса. Какой приз полагается победителю и предусмотрен ли он вообще, устроители рекламной акции не объявили.

Идея акции позаимствована у поклонников Starbucks, которые уже давно устраивают конкурсы на самое быстрое размещение в интернете фотографий рождественского оформления кофеен. По данным газеты The New York Times, также в интернете проходят фотоконкурсы на помещение максимального количества кофеен Starbucks в один кадр.

Издание уточняет, что рекламные плакаты в рамках новой акции размещены в шести крупных американских городах.

Сеть Starbucks приняла решение запустить новую рекламную акцию после того, как компания McDonald's вложила 100 миллионов долларов в рекламу своих кофеен McCafe. Как стало известно журналистам, на некоторых из новых плакатов Starbucks можно будет увидеть завуалированные выпады в сторону конкурентов, например - "Если ваш кофе не совершенен, мы улучшим его; если он все еще не совершенен - его не должно быть в Starbucks". В компании утверждают, что молодежь привыкла воспринимать Starbucks просто как очень большую сеть кофеен. В условиях активизации деятельности конкурента фирма решила заострить внимание на качестве своего кофе.

McDonald's уже приходилось шутить над Starbucks в рекламе. В конце 2008 года в городе Сиэтл, где расположена штаб-квартира Starbucks, появились рекламные щиты с надписью "четыре бакса это тупо" ("four bucks is dumb") и логотипом McDonald's. Слоган "Four bucks is dumb" на английском языке рифмуется с фразой "Starbucks is dumb". Некоторые виды кофе в Starbucks, например, латте, действительно стоят четыре доллара.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама