«Яндекс» может запустить виртуального сотового оператора


Mobile | 09 Января 2020 02:57

В его тарифы планируется интегрировать доступ к другим сервисам компании, рассказали источники

«Яндекс» изучает возможность запуска виртуального оператора связи (MVNO). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке. Хотя в самой компании заявили, что планов по запуску MVNO нет.

По одной версии — он будет работать на сети Tele2. По другой — сеть Tele2 станет базовой, но абоненты смогут переключаться между операторами. Тарифы будут интегрированы с подпиской «Яндекс.Плюс» (абоненты могут получить безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании), уточнил источник. Сим-карты предлагается доставлять курьерами, в том числе через «Яндекс.Лавку».

От модели продаж будет зависеть успешность возможного проекта, считает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. В случае с VK Mobile (виртуальный оператор соцсети «ВКонтакте»), например, использовались многоуровневый маркетинг и непрофессиональные каналы продаж. Поэтому число подключений было невысоким, пояснил он.

Для «Яндекса» мобильная связь вряд ли будет крупным бизнесом, но она «критически важна в качестве части экосистемы», отметил инвестиционный менеджер «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Этот сегмент сейчас активно развивается. Клиентская база виртуальных операторов в России по итогам 2019 г. должна была вырасти на 40% и достичь 10 млн абонентов, прогнозировал ранее «ТМТ Консалтинг». Для сравнения — весь рынок сотовой связи увеличился менее чем на 1% абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама