Интерес потребителей к виртуальным операторам связи вырос


Mobile | 03 Декабря 2019 03:49

Их клиентская база в 2019 г. увеличится на 40%, в то время как у сотовых операторов — менее чем на 1%

Компания Yota (принадлежит «МегаФону») по итогам третьего квартала 2019 г. заняла 57% рынка виртуальных операторов связи (MVNO). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «ТМТ Консалтинга».

Доля «Ростелекома» осталась без изменений (16%), «Тинькофф Мобайл» захватил 9% рынка, виртуальный оператор МГТС (работает на сети МТС) сократил долю до 6% с 7%. Запустившийся в сентябре 2018 г. «СберМобайл» захватил 5% рынка. Еще около 1% мог занять «ВТБ Мобайл», который заработал в тестовом режиме 25 сентября.

Рынок MVNO в России по итогам девяти месяцев 2019 г. составил 9,3 млн абонентов, оценивает «ТМТ Консалтинг». До конца года этот показатель достигнет 10 млн абонентов. По итогам года клиентская база виртуальных операторов вырастет на 40%, в то время как рынок сотовой связи увеличится менее чем на 1% абонентов, прогнозируют аналитики. В результате MVNO будут обслуживать почти 4% всех абонентов страны, в то время как годом ранее этот показатель составлял менее 3%, заключают эксперты.

Интерес потребителей к виртуальным операторам усиливается, но оценить лояльность аудитории пока сложно, отмечают аналитики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама