Маркетплейс Bringly перестал принимать заказы
«Яндекс.Маркет» решил сосредоточиться на развитии сервиса «Беру»
Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка — маркетплейс Brignly — перестал принимать заказы. Соответствующее сообщение размещено на сайте сервиса.
Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками.
«Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».
Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 г. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Одна из причин — запуск Сбербанком и «Яндексом» нового сервиса «Беру». По данным SimilarWeb, аудитория Bringly с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.