Маркетплейс Bringly перестал принимать заказы


Digital | 03 Декабря 2019 04:46

«Яндекс.Маркет» решил сосредоточиться на развитии сервиса «Беру»

Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка — маркетплейс Brignly — перестал принимать заказы. Соответствующее сообщение размещено на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками.

«Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 г. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Одна из причин — запуск Сбербанком и «Яндексом» нового сервиса «Беру». По данным SimilarWeb, аудитория Bringly с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама