LG может уйти с российского рынка смартфонов


Mobile | 09 Сентября 2019 04:51

Поставки бренда в Россию падают последние пару лет, сейчас ритейлеры распродают остатки

Поставки смартфонов LG в Россию в первом полугодии 2019 г. снизились до 5 тыс. штук. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет GS Group.

«Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц», — полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. Продажи начали сокращаться в первом полугодии 2018 г., составив 80 тыс. штук, тогда как за аналогичный период 2017 г. достигали 390 тыс. устройств.

По состоянию на сентябрь 2019 г. смартфоны LG практически не представлены в крупных розничных сетях электроники, а на сайте компании для заказа доступна только одна модель.

«Ранее бренд захватил сегмент за счет моделей с неплохими характеристиками по соотношению цены и качества, но потом начал выпускать дорогие модели, и рынок это не воспринял», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указывает, что доля LG на рынке смартфонов заметно снижается не только в России, но и в других странах, за исключением Южной Кореи и США. Он полагает, что южнокрейская компания принципиально не хочет уходить с российского рынка, но долго оставаться на нем не сможет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама