LG может уйти с российского рынка смартфонов
Поставки бренда в Россию падают последние пару лет, сейчас ритейлеры распродают остатки
Поставки смартфонов LG в Россию в первом полугодии 2019 г. снизились до 5 тыс. штук. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет GS Group.
«Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц», — полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. Продажи начали сокращаться в первом полугодии 2018 г., составив 80 тыс. штук, тогда как за аналогичный период 2017 г. достигали 390 тыс. устройств.
По состоянию на сентябрь 2019 г. смартфоны LG практически не представлены в крупных розничных сетях электроники, а на сайте компании для заказа доступна только одна модель.
«Ранее бренд захватил сегмент за счет моделей с неплохими характеристиками по соотношению цены и качества, но потом начал выпускать дорогие модели, и рынок это не воспринял», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указывает, что доля LG на рынке смартфонов заметно снижается не только в России, но и в других странах, за исключением Южной Кореи и США. Он полагает, что южнокрейская компания принципиально не хочет уходить с российского рынка, но долго оставаться на нем не сможет.