«Лаборатория Касперского» разработала свой первый продукт для киберспорта


Digital | 09 Сентября 2019 03:48

Компания выпустила облачное решение, которое позволит выявлять жульничающих игроков

Разработчик антивирусного софта «Лаборатория Касперского» вышел на рынок киберспорта, выпустив программу Kaspersky Anti-Cheat. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель компании.

По его словам, первым клиентом стала гонконгская платформа и организатор турниров по киберспорту Starladder.

Продукт Kaspersky Anti-Cheat работает на основе облачных технологий и позволяет в режиме реального времени определять жульничество и обман во время игры. Продукт не вмешивается в игровой процесс, но составляет отчет с замечаниями для судей.

Читерством в многопользовательских компьютерных играх называют практику получения нечестного преимущества — с помощью внешних программ и нестандартного аппаратного обеспечения. В онлайн-квалификациях киберспортивных турниров это встречается довольно часто. Проблема приводит к огромным потерям прибыли для игровой индустрии, издатели игр заинтересованы в защите их от мошенничества, отмечает венчурный инвестор Алексей Соловьев. 77% онлайн-игроков, вероятно, прекратят играть в многопользовательскую онлайн-игру, если они считают, что другие игроки обманывают, указывает Соловьев со ссылкой на исследование Irdeto. Собственный «античит» уже есть в популярных платформах Faceit и ESEA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама