В кинотеатрах «Каро» появятся магазины с комиксами


Маркетинг | 09 Сентября 2019 05:45

Новый формат уже тестируют в московском кинотеатре «Октябрь»

Сеть «Каро» в ближайшие полгода откроет внутри своих кинотеатров пять магазинов, где будет продавать комиксы и лицензионные товары по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics, а также других популярных фильмов и сериалов. Об этом «Ведомостям» рассказала президент «Каро» Ольга Зинякова.

Первая точка была открыта в качестве эксперимента в сентябре 2018 г. в московском кинотеатре «Октябрь». Партнер сети про проекту — интернет-магазин Not Stuff Toys.

Такие товары будут интересны фанатам фильмов по вселенным Marvel и DC Comics, ведь популярность комиксов и супергероев в России растет, отметила Зинякова. Самые востребованные продукты у покупателей Not Stuff Toys связаны с такими персонажами, как Человек-паук, Железный человек, Танос, рассказал основатель интернет-магазина Михаил Рыбалко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама