Apple представила новое поколение «умных» часов


Mobile | 13 Сентября 2018 05:43

Apple представила новое поколение «умных» часов
Источник: Techcentral
Apple Watch Series 4 стали не только более «умными», но и «заботливыми»

Корпорация Apple представила «умные» часы Apple Watch Series 4. Презентация новинок компании прошла в Театре имени Стива Джобса в Купертино 12 сентября.

«Умные» часы получили: новый циферблат, увеличенный размер экрана, усиленные динамики, более производительный процессор. Они стали более «заботливы» и «внимательны» к владельцу. С помощью новой модели он может следить за показателями своего здоровья и статусом своих тренировок. Они покажут электрокардиограмму, помогут обнаружить первые симптомы ряда заболеваний и позвонят в скорую в случае ухудшения самочувствия.

Apple Watch Series 4 будут доступны в двух вариациях — с корпусами на 40 и 44 мм. Кроме обычных версий часов есть и новые модели Watch Nike+ и Watch Hermes. В России часы появятся в продаже с 28 сентября 2018 года, стоимость составит от 31 990 рублей.

В сети появилась их первая реклама. В ролике демонстрируется, как часы помогают людям по всему миру быть более спортивными, активными, здоровыми. В видео владельцы занимаются с ними йогой, бегом, карате, балетом и даже подводным плаванием.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама