ЕС ужесточит соблюдение авторских прав в интернете


Digital | 13 Сентября 2018 03:55

В частности, автоматическую блокировку нелицензионного контента предлагается сделать обязательной для таких крупных ресурсов, как YouTube, Facebook

Европейский Парламент одобрил свою позицию по нормам авторского права, пишет ТАСС. Его обновленное предложение соответствующей реформы было утверждено 12 сентября путем голосования в ходе пленарной сессии. Предложение получило поддержку 438 депутатов, против высказались 226, еще 39 воздержались.

Внесенные поправки подразумевают, что крупные компании (как Google) продолжат платить отчисления авторам текстов и правообладателям за демонстрацию их материалов в новостных агрегаторах. Исключение сделано для небольших интернет-платформ и агрегаторов. За публикацию гиперссылок на материалы платить не нужно ни тем, ни другим.

Также публичным ресурсам справочного характера (Wikipedia) или открытым платформам для разработчиков (GitHub) предлагается разрешить загружать авторские материалы на свои сайты.

Самый важный пункт поправок — автоматическую блокировку нелицензионного контента предлагается сделать обязательной для крупных ресурсов (YouTube, Facebook). Их обяжут блокировать публикацию лицензионного материала пользователями, у которых нет на него прав. Хотя решение о блокировке можно будет оперативно оспорить в специальной комиссии.

Проект реформы должен поступить на рассмотрение профильных комитетов Европарламента, которые представят окончательный вариант. Голосование по ней состоится в январе 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама