Выручка «Вымпелкома» от мобильной связи выросла впервые за четыре года


Mobile | 04 Августа 2017 09:39

В последний раз рост выручки от услуг мобильной связи был таким высоким во втором квартале 2013 г.

Во втором квартале 2017 г. выручка «Вымпелкома» (входит в холдинг Veon) от услуг мобильной связи в России составила 55,7 млрд руб., показав рост на 3,6% к аналогичному периоду 2016 г. Это следует из отчетности оператора, пишут «Ведомости».

Сообщается, что это первый значительный рост показателя за последние четыре квартала. Так, доходы «Вымпелкома» от услуг мобильной связи в первом квартале 2017 г. выросли год к году на 1%, четвертом квартале 2016 г. доходы оператора увеличились на 0,3% год к году.

Последний раз выручка «Вымпелкома» от мобильных услуг показывала подобный рост четыре года назад – во втором квартале 2013 г., напоминают «Ведомости». Тогда она также выросла на 3,6% год к году. С тех выручка от мобильных услуг или падала, или показывала незначительный рост в пределах 1%.

Общая выручка «Вымпелкома» также выросла до 68,4 млрд руб., показав рост год к году в 3%. Абонентская база «Вымпелкома» за квартал увеличилась на 1,3 млн контрактов до 58,3 млн, следует из отчетности. Год к году показатель вырос на 1,3%.

По словам представителя оператора Анны Айбашевой, рост выручки обусловлен комплексом действий, в частности, упрощением тарифов, а также «оздоровлению продаж, продвижению дата-ориентированных предложений, пакетных тарифов и растущего проникновения смартфонов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы