В «Снобе» объяснили уход главного редактора Егора Мостовщикова


Медиа | 04 Августа 2017 09:06

В «Снобе» объяснили уход главного редактора Егора Мостовщикова
Источник: Facebook Егора Мостовщикова
Сам г-н Мостовщиков назвал причины повод для своего увольнения «смешным»

Главный редактор сайта проекта «Сноб» Егор Мостовщиков покинул свой пост, поскольку эта должность несовместима с созданием собственного рекламного агентства и работой в нем. Об этом заявила генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, чьи слова приводит издание. В июле 2017 года Егор Мостовщиков и основатель проекта Breaking Mad Залина Маршенкулова объявили об объединении проектов и запуске контентной студии «Мамихлапинатана», которая занимается развитием медиастратегий для брендов.

Г-н Мостовщиков отреагировал на слова гендиректора «Сноба», назвав «смешным» официальный повод своего увольнения. По его словам, появление контент-студии «Мамихлапинатана» «не было секретом», и работа над ней велась давно. Он добавил, что по его информации, нового главного редактора не будет.

2 августа стало последним рабочим днем Егора Мостовщикова на посту главреда сайта издания. До него эту должность занимала Лика Кремер, перешедшая в «Медузу». Г-н Мостовщиков был назначен главредом в ноябре 2016 года. В «Сноб» он пришел в январе того же года на должность замглавреда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы