Richemont выбрала Mediacom глобальным медиапартнером
Швейцарский производитель предметов роскоши поручил планирование и закупки агентству Mediacom. До этого медиаобслуживанием компании занимался холдинг Publicis Media
О смене партнера сообщило издание Mediapost со ссылкой на неназванные источники в четверг, 27 июля.
В России, по последним данным, закупками в медиа для группы занимается Blue 449 (Publicis Media). Управляющий директор агентства Виктория Труханова оперативно не ответила на вопросы AdIndex, представитель Publicis Media не был доступен для комментария. В Mediacom отказались от комментариев. В Richemont также не ответили на вопросы AdIndex.
Швейцарский холдинг Richemont специализируется на производстве предметов роскоши. Ему принадлежат бренды Cartier, Montblanc, IWC Schaffhausen и др. Как пишет Mediapost, предполагаемый мировой бюджет на медиа составляет $400 млн.
Согласно отчетности за 2017-ый финансовый год, окончившийся 31 марта 2017 года, продажи компании по всему миру упали в постоянных и текущих ценах на 4% – до €10,7 млрд. Продажи в Европе составили €3,1 млрд – падение на 8% в постоянных ценах и на 9% в текущих ценах. В компании отметили при этом, что на российском рынке показатели быстро восстановились после кризисного периода – «в основном за счет развития собственной ритейл-сети».
По подсчетам AdIndex, за 2016 календарный год Richemont потратила на закупки медиа в России 131,5 млн руб. Из них 92% потратила на размещения в печатных изданиях.
Товарооборот агентства Zenithoptimedia, обслуживавшего Richemont, в 2016 году составил 14,9 млрд руб. Оно заняло третье место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по версии AdIndex. 694,7 млн руб. пришлось на прессу – в этом сегменте Zenith заняло второе место.
Mediacom входит в GroupM (принадлежит WPP). Оно заняло 10 место в рейтинге AdIndex с товарооборотом в 7,9 млрд руб., из которых на печатные издания ушло 260 млн руб. (восьмое место в сегменте).