Продажи смартфонов в России стали рекордными впервые за три года


Mobile | 14 Августа 2017 09:30

Самый большой спрос был зафиксирован в июле: штучные продажи смартфонов в этом месяце оказались на 27% выше июля 2014 г.

За первые шесть месяцев 2017 г. продажи смартфонов впервые превзошли показатели докризисного уровня, увеличившись почти на 8% в штуках к аналогичному показателю 2014 г., пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные аналитиков ритейлера «М.Видео». Прирост к уровню 2016 г. составил 9,7%. Самый большой спрос был зафиксирован в июле: штучные продажи смартфонов в этом месяце оказались на 16% выше июля 2016 г. и на 27% выше июля 2014-го. Июль 2017 г. оказался рекордным месяцем по приросту к аналогичному периоду предыдущего года за все время наблюдений.

Помимо «М.Видео», похожими данными располагают в «Евросети». В первом полугодии 2016 г. продажи смартфонов в штуках были ниже показателей первого полугодия 2014 г. на 0,3%. Рост продаж за первое полугодие 2017 г. составил 8,6% к аналогичному периоду 2014 г.

По данным «Связного», в первом полугодии россияне приобрели около 12,2 млн смартфонов на сумму более 155 млрд руб. В июле, по предварительной оценке компании, продажи смартфонов выросли на 17% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По словам представителя ритейлера Сергея Тихонова, влияние на продажи в июле оказало, среди прочего, появление в России устройств Nokia.

Как напоминает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, доля Samsung в штучном выражении составила в первом полугодии 2017 г. 25%, Apple – 12%. В денежном выражении Apple по-прежнему лидирует с долей 33%, у Samsung – 30%.

По прогнозу ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, до конца года рост рынка смартфонов составит около 10%, а продажи достигнут 30-32 млн штук. У «Евросети» более осторожный прогноз – 28,5 млн штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы