Россияне отказываются от SMS в пользу мессенджеров


Mobile | 22 Февраля 2017 08:44 | 2

Рост пользования SMS фактически остановился

В 2016 году почти 60% россиян хотя бы раз в неделю пользовались мобильными приложениями электронной почты и социальными сетями, 50% использовали мессенджеры, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Deloitte. Выводы сделаны на базе онлайн-опроса Ipsos Mori, проведенного по заказу компании летом 2016 года. Было опрошено 2 тыс. человек в возрасте 18-60 лет.

Как показало исследование, увеличение аудитории приложений произошло во всех возрастных группах. Сильный скачок использования электронной почты заметен у опрошенных в возрасте 18–24 года. 71% опрошенных в этой категории, сообщили, что использовали электронную почту хотя бы раз в неделю. Для сравнения, летом 2015 года этот показатель составлял 44%. Среди пожилых людей заметно увеличение использования мессенджеров. 41% респондентов в возрасте от 45 до 54 лет использовали мессенджеры, тогда как летом 2015 года их было 22%.

«В России мессенджеры и email никогда не имели большего проникновения, но в последнее время картинка резко поменялась — мессенджеры показали очень большой прирост в этом году»,— рассказал Антон Шульга, представитель Deloitte. Шульга также сообщил, что рост использования голосовых вызовов в мессенджерах представляет серьезную угрозу для сотовых операторов. В частности, существенное влияние будет на роуминговые соединения, которые, особенно за рубежом, продолжают оставаться дорогими.

По данным Deloitte, в 2016 году WhatsApp стал одним из самых популярных приложений в России, им пользовались 49% респондентов,  чаще на смартфонах пользовались только «ВКонтакте» (57%) и личным email (64%).

Приложением Skype пользовались 38% респондентов, OK — 35%, Instagram, как и рабочим email,— 30%, Twitter — 22%, приложениями сервисов знакомств — 14%, iMessage — 11% Telegram — 8%, Snapchat — 5%. 16,2% владельцев смартфонов или телефонов ответили, что никогда не используют мессенджеры, социальные сети и email.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 22.02.2017, 15:29
дык халява же
Paul (Гость) | 23.02.2017, 19:58
Упустили инфо про Viber

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы