Samsung подключил ноги марафонцев к сбору денег на благотворительность


Социальные проекты | 21 Февраля 2017 18:26 | 2

Гигант электроники решил расширить свою роль основного спонсора марафона в Тель-Авиве, который состоится 24 февраля, устроив маркетинговый трюк

Бренд создал по мотивам знаковых видеоигр Mario Bros и Sonic программу, способную собирать реальные деньги во время бега спортсменов.

Как часто бывает при организации марафонов, каждый участник имеет чип синхронизации, который позволяет собирать его персональные данные на всем протяжении дистанции. Samsung использует эту технологию, чтобы добавить драйва в гонку, которая, как ожидается, привлечет около 40 000 участников.

По всему маршруту марафона будут размещены специальные отметки, которые представляют собой виртуальные монеты, участники могут собирать их, просто наступив на определенное место. Все виртуальные монеты зарегистрированы в режиме реального времени через электронный чип и добавлены в базу данных Samsung, где они превращаются в реальные деньги. В конце марафона накопленная каждым бегуном сумма может быть пожертвована им на те направления благотворительности, которые он выберет. 
Рекламный ролик для предстоящего марафона был создан рекламным агентством Leo Burnett Израиль.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 21.02.2017, 19:05
это еще Райкин предлагал - к балерине динамомашину прикрутить
ххх (Гость) | 21.02.2017, 19:23
бедные марафонцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы