Oreo и Google предлагают потребителям 50 стран запустить в космос печеньки
Oreo и Google объединились в глобальной кампании, предложив любителям печенья отправить его в стратосферу в мобильной игре
Компания Mondelez International, производящая печенье Oreo, в начале этого года уже начала приглашать потребителей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь процесс стал еще интереснее – программа способна отправить печенье в космос, а затем вернуть на землю в любую часть земного шара.
Кампания создана творческой командой ZOO Google, агентствами 360i и Carat, а также продакшен-партнером Jam3, и началась во вторник 21 февраля.
С помощью мобильных гаджетов пользователи фотографируют настоящее печенье Oreo, после чего получают доступ к мобильной игре. Путешествие печенья можно проследить – оно начинается от места, где находится пользователь на картах Google Earth, затем запускается в стратосферу и летит обратно в стакан молока, находящийся где-нибудь на планете. Google показывает, куда шлепнулась печенька, в Street View.
Как рассказали разработчики кампании, она создана для игроков всех возрастов, чтобы они могли войти в контакт со своим «внутренним ребенком». В Mondelez International уже назвали ее «самой большой глобальной кампанией на сегодняшний день».