22 Февраля 2017 | 09:00

Oreo и Google предлагают потребителям 50 стран запустить в космос печеньки

Oreo и Google объединились в глобальной кампании, предложив любителям печенья отправить его в стратосферу в мобильной игре

Картинка Oreo и Google предлагают потребителям 50 стран запустить в космос печеньки

Компания Mondelez International, производящая печенье Oreo, в начале этого года уже начала приглашать потребителей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь процесс стал еще интереснее – программа способна отправить печенье в космос, а затем вернуть на землю в любую часть земного шара.

Кампания создана творческой командой ZOO Google, агентствами 360i и Carat, а также продакшен-партнером Jam3, и началась во вторник 21 февраля.

С помощью мобильных гаджетов пользователи фотографируют настоящее печенье Oreo, после чего получают доступ к мобильной игре. Путешествие печенья можно проследить – оно начинается от места, где находится пользователь на картах Google Earth, затем запускается в стратосферу и летит обратно в стакан молока, находящийся где-нибудь на планете. Google показывает, куда шлепнулась печенька, в Street View.

Как рассказали разработчики кампании, она создана для игроков всех возрастов, чтобы они могли войти в контакт со своим «внутренним ребенком». В Mondelez International уже назвали ее «самой большой глобальной кампанией на сегодняшний день».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru