21 Ноября 2016 | 09:35

Snapchat подписал соглашение с Foursquare для улучшения таргетирования рекламы

Бренды смогут узнать, что пользователь находится в музее или парке, и предложить ему подходящую рекламу

Картинка Snapchat подписал соглашение с Foursquare для улучшения таргетирования рекламы

Мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео Snapchat подписало соглашение с Foursquare, которое позволит Snapchat повысить качество таргетирования своей рекламы, пишет Adweek. Как пишет издание, до этого сервис обмена мультимедийными файлами мог определять только значимые местоположения своих пользователей, вроде торговых центров или школ. Теперь сервис получит возможность узнавать, что пользователь находится в таких местах, как парки и музеи. Сообщается, что новинка может привлечь новых рекламодателей.

Foursquare – это социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильными устройствами. Примечательно, что данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.