Snapchat подписал соглашение с Foursquare для улучшения таргетирования рекламы
Бренды смогут узнать, что пользователь находится в музее или парке, и предложить ему подходящую рекламу
Мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео Snapchat подписало соглашение с Foursquare, которое позволит Snapchat повысить качество таргетирования своей рекламы, пишет Adweek. Как пишет издание, до этого сервис обмена мультимедийными файлами мог определять только значимые местоположения своих пользователей, вроде торговых центров или школ. Теперь сервис получит возможность узнавать, что пользователь находится в таких местах, как парки и музеи. Сообщается, что новинка может привлечь новых рекламодателей.
Foursquare – это социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильными устройствами. Примечательно, что данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией.