Героиней рождественской кампании McDonald's в Британии стала деревянная кукла


Маркетинг | 21 Ноября 2016 08:58 | 1

Кукла Джульетт появится еще в одном ролике сети ресторанов до конца года

Британский McDonald's запустил рождественскую рекламную кампанию, главной героиней которой стала ожившая деревянная кукла. По сюжету ролика, она, находясь в магазине игрушек, решается перебежать через дорогу, где находится один из ресторанов McDonald's, и уже там она находит нового спутника, вместе с которым спустя время оказывается в сумке одного из покупателей.

Видео, которое длится 90 секунд, получило название «Кукла Джульетт (англ. Juliette the doll»). Как пишет Campaign, Джульетт появится в еще одном рекламном ролике, который выйдет до конца года.

Ролик подготовило рекламное агентство Leo Burnett London.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

понедельничек (Гость) | 21.11.2016, 10:27
не ешь в макдональдс, деревяшкой станешь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама