21 Ноября 2016 | 08:58

Героиней рождественской кампании McDonald's в Британии стала деревянная кукла

Кукла Джульетт появится еще в одном ролике сети ресторанов до конца года

Британский McDonald's запустил рождественскую рекламную кампанию, главной героиней которой стала ожившая деревянная кукла. По сюжету ролика, она, находясь в магазине игрушек, решается перебежать через дорогу, где находится один из ресторанов McDonald's, и уже там она находит нового спутника, вместе с которым спустя время оказывается в сумке одного из покупателей.

Видео, которое длится 90 секунд, получило название «Кукла Джульетт (англ. Juliette the doll»). Как пишет Campaign, Джульетт появится в еще одном рекламном ролике, который выйдет до конца года.

Ролик подготовило рекламное агентство Leo Burnett London.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.