Opera Software закроет офис в России


Digital | 21 Ноября 2016 10:05 | 1

Компания сочла российский офис ненужным при переориентации компании на потребительские продукты

Компания Opera Software приняла решение закрыть российский офис, пишут «Ведомости». Причиной этого, по словам представителя компании Карин Грев-Исдаль, стало уменьшение выручки на корпоративном рынке. Доходы снижались на протяжении последних нескольких лет, и Opera сочла, что российский офис больше не нужен при переориентации компании на потребительские продукты. Точная дата закрытия офиса не известна, сообщается, что оно состоится «в ближайшее время».

Как отмечает другой представитель компании Михаил Зайцев, российский бизнес Opera делился на три направления. Opera зарабатывала на операторах связи, показывая своим пользователям их контент. Также абонент мог устанавливать приложения оператора, кроме того, Opera продавала российским клиентам рекламное место в браузере и предустанавливала браузер на мобильные устройства.

При этом в России останется человек, с которым смогут связываться клиенты Opera.

По данным собеседника «Ведомостей», доходы компании составляли менее 10 млн долларов и с 2012 года сократились приблизительно втрое. Зайцев подчеркнул, что на российском рынке падала доля лишь мобильной Opera Mini, а версия для компьютеров показывала небольшой рост.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Паблишер Алишер (Гость) | 21.11.2016, 18:00
Надоело выбрасывать деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама