24 Августа 2016 | 10:54

Google накажет сайты за полноэкранную рекламу

Сайты-нарушители будут понижаться в мобильной выдаче

С 10 января 2017 года Google вводит новые правила для мобильного поиска. Об этом компания сообщила в своем блоге. Все сайты, которые используют полноэкранную рекламу или всплывающие окна будут понижаться в поисковике выдаче на смартфонах. По мнению компании, такие форматы мешают пользователям просматривать контент. Под санкции попадут сайты, где всплывающие окна перекрывают контент сразу после перехода пользователя или просмотра страницы, сайты с полноэкранной рекламой и макетами, где верхняя половина видимой части похожа на полноэкранный баннер, а исходный контент спрятан под баннером.

Однако из правил есть и исключения. Не будут понижаться в мобильной выдаче сайты, где полноэкранные баннеры запрашивают разрешение на использование cookie или подтверждение о совершеннолетии пользователя; сайты с формами регистрации данных или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется; сайты с баннеры, которые перекрывают небольшую часть страницы и легко закрываются.

В феврале 2016 года Google начал включать в результаты поисковой выдачи ссылки на мобильные страницы и интернет-ресурсы, созданные по технологии AMP. Это означает, что на своих устройствах пользователи смогут быстрее загружать подобный контент.