Google накажет сайты за полноэкранную рекламу


Mobile | 24 Августа 2016 10:54 | 1

Сайты-нарушители будут понижаться в мобильной выдаче

С 10 января 2017 года Google вводит новые правила для мобильного поиска. Об этом компания сообщила в своем блоге. Все сайты, которые используют полноэкранную рекламу или всплывающие окна будут понижаться в поисковике выдаче на смартфонах. По мнению компании, такие форматы мешают пользователям просматривать контент. Под санкции попадут сайты, где всплывающие окна перекрывают контент сразу после перехода пользователя или просмотра страницы, сайты с полноэкранной рекламой и макетами, где верхняя половина видимой части похожа на полноэкранный баннер, а исходный контент спрятан под баннером.

Google накажет сайты за полноэкранную рекламу

Однако из правил есть и исключения. Не будут понижаться в мобильной выдаче сайты, где полноэкранные баннеры запрашивают разрешение на использование cookie или подтверждение о совершеннолетии пользователя; сайты с формами регистрации данных или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется; сайты с баннеры, которые перекрывают небольшую часть страницы и легко закрываются.

Google накажет сайты за полноэкранную рекламу

В феврале 2016 года Google начал включать в результаты поисковой выдачи ссылки на мобильные страницы и интернет-ресурсы, созданные по технологии AMP. Это означает, что на своих устройствах пользователи смогут быстрее загружать подобный контент.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 24.08.2016, 13:18
Давно пора, а то задолбали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама