В Facebook появится автовоспроизведение роликов со звуком на смартфонах


Digital | 24 Августа 2016 09:36 | 2

В Facebook появится автовоспроизведение роликов со звуком на смартфонах
Источник: www.technewstoday.com
Facebook может добавить автовоспроизведение роликов со звуком в будущих версиях мобильного клиента, сейчас видео в ленте проигрываются без звука

Социальная сеть Facebook тестирует автовоспроизведение роликов со звуком в мобильном клиенте, сообщает Mashable со ссылкой на представителя компании. Эксперимент проходит среди пользователей из Австралии и нацелен на то, чтобы выявить, насколько функция будет востребованной. Выглядит это следующим образом: все пользователи разделены на две группы. У первой группы видео запускается сразу со звуком, вторая имеет возможность отключить звук, используя значок, который находится в нижнем углу ролика. Все участники эксперимента видят всплывающее окно, информирующие их о том, как пользоваться элементами управления. 

Возможно, в будущих версиях мобильного клиента социальной сети ролики будут запускаться уже со звуком. На данный момент видео проигрывает в ленте без звука.

«Это один из нескольких тестов функций, над которыми мы работаем для улучшения просмотра роликов на Facebook. Во время этого небольшого теста люди могут отключить автоматическое вопроизведение звука в видео», – рассказал представитель Facebook.

В Facebook не уточнили когда закончится тестирование и как скоро обновится мобильная версия соцсети.
Эксперимент выглядит довольно неожиданно на фоне недавно представленного исследования Facebook, согласно которому 80% пользователей негативно реагируют на рекламные ролики, которые автоматически воспроизводятся со звуком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 24.08.2016, 10:12
довольно подло с их стороны
Билли Недобилли (Гость) | 24.08.2016, 13:18
Досадно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама