Доходы от мобильного видео достигнут $25 млрд к 2021 году


Mobile | 08 Июля 2016 09:09

Несмотря на стремительный рост пользователей мобильных устройств, расходы рекламодателей будут по-прежнему отставать

Аналитическая компания Strategy Analytics представила доклад «Глобальный прогноз по мобильному видео: 2010-2021». Рост этого рынка обусловлен растущей аудиторией и увеличением проникновения смартфонов и планшетов. По прогнозу компании, к концу 2022 года число пользователей мобильного видео вырастет до 2 млрд человек.

Вей Ши, аналитик Strategy Analytics, отмечет, что наибольший рост выручки ожидается в сегменте спонсируемого брендами контента. По его словам, рекламные расходы в сегменте мобильного видео будут расти на 28% в год в течение ближайших пяти лет.

Драйверами роста в  основном станут социальные платформы с огромной аудиторией – такие, как Facebook, Twitter, WeChat – которые уже сейчас активно развивают свой видеофункционал с целью его дальнейшей монетизации.

По темпам роста выручки индустрии мобильного видео выделяются Северная Америка и Западная Европа, однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе динамика наиболее интенсивная.

Тем не менее в отчете отмечается, что несмотря на увеличивающееся проникновение мобильных устройств и развитие видеоинвентаря, расходы рекламодателей на мобильное видео пока отстают от этого стремительное роста. Кроме того, новые сервисы потокового видео, такие как Periscope и Facebook Live, на первом этапе своего развития делают ставку на рост аудитории, а не на рекламную прибыль. В первую очередь соцсети используют потоковое видео, чтобы укрепить контакт с пользователями сервиса и увеличить время, которое они проводят внутри платформы, но ожидается, что в дальнейшем подключатся и механизмы монетизации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама