Сергей Коптев согласился перейти в «Национальный рекламный альянс»


Медиа | 07 Июля 2016 19:37

Сергей Коптев согласился перейти в «Национальный рекламный альянс»
Источник: Фото предоставлено пресс-службой Publicis Media
Гендиректор российского представительства Publicis Media Сергей Коптев принял приглашение учредителей «Национального рекламного альянса» и станет топ-менеджером в компании-мегапродавце телерекламы. Новым руководителем Publicis Media могут утвердить Сергея Белоглазова

Сергей Коптев покинет французский холдинг Publicis, в российских структурах которого он проработал с 1990 года. Как сообщил AdIndex сам г-н Коптев, он принял предложение учредителей «Национального рекламного альянса» и его гендиректора Оганеса Соболева. Точная должность пока не определена, добавил Сергей Коптев. По его словам, официально он выйдет в новую компанию в сентябре.

«Национальный рекламный альянс» был зарегистрирован 28 июня. Его учредители – «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа». Новая компания должна объединить рекламные продажи в эфире каналов этих холдингов и прийти на смену двум продавцам телерекламы – группе «Видео Интернешнл» (Vi) и собственному сейлз-хаусу «Газпром-Медиа».

Сейчас среди федеральных вещателей клиентами Vi являются «Первый канал», «Россия» и «Россия 24» (входят в ВГТРК), «Карусель» (СП «Первого канала» и ВГТРК), РЕН ТВ, «Пятый канал» и Discovery Channel («Национальная Медиа Группа»), ТВ-3 и «Пятница» («Газпром-Медиа»), «Ю», Disney и «Муз ТВ» (ЮТВ), «ТВ Центр» и «Звезда».

Продает Vi рекламу и на тематических каналах, в том числе принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (Animal Planet, Eurosport, «TV 1000 Русское кино» и др.) и «Первому каналу» («Время», «Дом кино», «Телекафе»). Кроме того, холдингу «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love) Vi оказывает так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис.

Клиенты сейлз-хауса «Газпром-Медиа»  – НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2».

Нынешняя система продаж телерекламы не совершенна, следовало из последних публичных заявлений Сергея Коптева. «Сделало ли наше телевидение за последние годы хоть что-нибудь, чтобы стать еще более привлекательным для рекламодателей? Ничего вообще не сделало!» - констатировал гендиректор Publicis Media в интервью AdIndex в конце июня.

От создающегося мегапродаца при всех очевидных его недостатках может быть, по мнению г-на Коптева, и польза. «Можно же делать много интересных вещей. Можно то, что было удаленкой, развивать дальше, привнести ее в каждое агентство. Можно реальный programmatic запустить, – рассуждал в интервью гендиректор Publicis Media. – Сейчас говорят: «Мы к этому не готовы. У нас нет для этого того-то, того-то и того-то». Единый продавец может составить список того, чего еще нет. И затем по порядку решать эти вопросы. Пункт за пунктом. Это сделали – вычеркиваем, занимаемся следующим. И это будет эффективно, потому что все ресурсы сосредоточены в одних руках».

Собеседники AdIndex в рекламных агентствах полагают, что в «Национальном рекламном альянса», скорее всего, не найдется должности для гендиректора Vi Сергея Васильева и руководителя ее дирекции продаж Инны Жаровой, тогда как гендиректор сейлз-хауса Сергей Пискарев, вероятно, может занять какую-либо руководящую позицию в мегапродавце.

Сергей Коптев эти предположения не комментирует. Он также не уточнил, каким образом к «Национальному рекламному альянсу» перейдут от Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» заключенные с вещателями контракты и будет ли мегапродавец обслуживать другие телеканалы, не являющиеся учредителями «Национального рекламного альянса».

Представители «Национальной Медиа Группы» и «Первого канала» ранее отказались отвечать на эти вопросы. Представители ВГТРК, «Газпром-Медиа», Vi  и Оганес Соболев на отправленные еще в пятницу запросы не ответили.

В марте, когда было анонсировано создание мегапродавца, «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» допускали, что к ним может присоединиться и холдинг «СТС Медиа». «Мы открыты к обсуждению взаимовыгодных предложений в сфере продажи рекламы», – был лаконичен пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов.

Российский офис Publicis Media минувшей весной пришел на смену подразделению VivaKi Russia и управляет сейчас местными представительствами сетевых медиаагентств Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia, а также осуществляет закупки рекламы для локального агентства Starlink. Совокупный бюджет клиентов всех агентств VivaKi Russia в 2015 году составил, по оценке AdIndex, 44,5 млрд руб. с НДС. По этому показателю это крупнейший рекламный холдинг в России.

Новым гендиректором Publicis Media, по всей видимости, станет Сергей Белоглазов, сообщил Сергей Коптев. По его словам, эта кандидатура сейчас согласовывается со штаб-квартирой Publicis.

Г-н Белоглазов работает в российских структурах Publicis с 1995 года. До реорганизации VivaKi Russia он был ее президентом, тогда как Сергей Коптев – председателем ее совета директоров и гендиректором.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама