Приложение Prisma получило новые функции и фильтры


Mobile | 06 Июля 2016 10:39

Российские разработчики обновили популярную программу для обработки фотографий, добавив несколько новых стилей

Теперь пользователи могут накладывать на фотографии различные фильтры в пределах одного экрана и не возвращаться в предыдущее меню. Кроме того, владельцы смартфонов под управлением iOS получили возможность регулировать силу обработки изображения, к уже существующим фильтрам добавлено несколько новых. Оповещения о появлении фильтров будут приходить каждый день.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало один из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом. Приложение позволяет стилизовать фотографии под картины известных художников. В ближайшее время разработчики обещают запуск версии для Android, а также обработку видеороликов. Инвестором и акционером приложения стала Mail.Ru Group. Объем инвестиций и доля, которую получила компания, не раскрываются.

Тем временем на Prisma обратили внимание и бренды. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai использовал приложение для создания одного из стендов на презентации. Создатель Prisma рассказал Rusbase, что Prisma Labs в этой кампании не участвовала, хотя в ее планах уже есть сотрудничество с некоторыми брендами, для которых разработчики создадут уникальные фильтры.

Приложение Prisma получило новые функции и фильтры

Фото из Facebook Алексея Моисеенкова


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама