Медиаэккаунт Swarovski ушел в Havas Media


Эккаунты | 06 Июля 2016 11:34 | 1

Австрийский бренд, специализирующийся на производстве украшений, спустя 9 лет работы с Zenith Optimedia решил поменять глобального партнера

Ювелирный дом Swarovski передает все свои медиапроекты компании Havas Media, сообщается в пресс-релизе рекламно–коммуникационного холдинга. Действующий партнер, агентство Zenith Optimedia, снимет с себя полномочия 1 января 2017 года.
Havas Media  будет работать с 35 странами с упором на США, Китай, Великобританию, Италию, Францию, Германию, Гонконг, Корею, Австралию, Канаду, Испанию, Мексику и Бразилию.

Тем временем в Havas Media  уже готовятся к длительным проектам и заявляют, что у них со Swarovski «общее видение и страсть». Основные трансформации, как ожидается, произойдут в digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама