06 Июля 2016 | 11:34
Медиаэккаунт Swarovski ушел в Havas Media
Австрийский бренд, специализирующийся на производстве украшений, спустя 9 лет работы с Zenith Optimedia решил поменять глобального партнера
Ювелирный дом Swarovski передает все свои медиапроекты
компании Havas Media, сообщается в
пресс-релизе рекламно–коммуникационного холдинга.
Действующий партнер, агентство Zenith Optimedia, снимет с себя полномочия 1
января 2017 года.
Havas Media будет работать с 35 странами с упором на США, Китай,
Великобританию, Италию, Францию, Германию, Гонконг, Корею, Австралию, Канаду,
Испанию, Мексику и Бразилию.
Тем временем в Havas Media уже готовятся к длительным
проектам и заявляют, что у них со Swarovski «общее видение и страсть». Основные
трансформации, как ожидается, произойдут в digital.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги