Vice Media покупает Garage Magazine Дарьи Жуковой


Медиа | 06 Июля 2016 12:15 | 1

Vice Media покупает Garage Magazine Дарьи Жуковой
Источник: www.campaignlive.co.uk
Сумма сделки не раскрывается. Ожидается, что Жукова останется главредом издания

Контрольный пакет акций журнала о современном искусстве Garage Magazine продан медиакомпании Vice Media, пишет The Financial Times.

Журнал был создан основателем московского музея Garage и супругой бизнесмена Романа Абрамовича Дарьей Жуковой, она же является главным редактором издания. По данным FT, после сделки Жукова сохранит свою должность. Журнал продолжит выходить дважды в год. Издание расширит свои редакционные коллективы с офисами в Нью-Йорке и Лондоне.
По словам исполнительного креативного директора Vice Тома Панча, команда Garage займется созданием креативных идей для компании.

Vice позиционирует себя как «мирового лидера среди молодежных медиакомпаний». По данным сайта компании, она работает в 34 странах. В него входит вебсайт, интернет-телеканал, бесплатный журнал, компания по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговая, рекламная и ивент-компания.

С 2013 года Garage Magazine издается и на русском языке. Роскомнадзор выдал свидетельство о регистрации СМИ в ноябре 2012 года. Его учредителем является ООО «Арт Гид», которое, по данным ЕГРЮЛ на 2012 год, принадлежит Антону Белову и Даниле Стратовичу. Они пока не ответили на вопрос AdIndex о том, имеет ли российская версия журнала какое-либо отношение к сделке. С января 2016 года, напомним, закон «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 20% любого учредителя российского СМИ.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 06.07.2016, 13:19
такую ерунду они там пишут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама