«Одноклассники» представили нативную витрину для мобильных игр
В официальном приложении «Одноклассников» теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт
Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS. Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра, говорится в сообщении соцсети.
На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные ключевые показатели эффективности (например, Retention rate, численная оценка уровня удержания клиентов) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.
По внутренним данным «Одноклассников», аудитория соцсети составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх.