«АвтоВАЗ» запустил бота в Telegram
20 июля 2016 года компания «АвтоВАЗ» празднует пятидесятилетие. В честь юбилея компании отдел интернет-проектов производителя автомобилей разработал промосайт и запустил бота в Telegram
На сайте и в Telegram акцент сделан на историю. Как пишет VC, пользователь может ввести год, который его интересует, или использовать навигационную клавиатуру. Бот в мессенджере высылает исторические кадры в ответ на запрос. Для некоторых некомандных сообщений предусмотрены «пасхалки»: факты из истории компании.
В «АвтоВАЗ» рассказали изданию, что планируют использовать бота в Telegram после завершения рекламной акции. Предположительно, он будет помощником для клиентов Lada. С помощью него пользователи смогут записаться не тест-драйв, узнать об акциях и новостях компании и проверить расположение ближайших дилерских центров. Также представители «АвтоВАЗа» сообщили, что планируют запустить бота в Facebook Messenger.