Доходы Publicis Groupe в России выросли на 4,6%


Агентства | 21 Июля 2016 18:12 | 1

Несмотря на то, что в первом квартале года доходы группы росли почти на 10%, общий показатель за первое полугодие не дотянул даже до 5%

Консолидированная выручка Publicis Groupe за первые шесть месяцев года выросла на 4,6% до 4,75 млрд евро (£3.95 млрд) с 4,54 млрд евро за тот же период прошлого года, сообщается в отчетности компании.

Органический рост составил 2,8%. Чистая прибыль рекламной группы выросла на 5%, до 381 млн евро. Операционная прибыль выросла на 7,4% до 595 млн евро.

В России выручка тоже выросла на 4,6%, в то время как в первом квартале года рост составил 9,4%.

Морис Леви, председатель совета директоров и CEO Publicis Groupe, назвал первое полугодие 2016 года успешным. «После особенно активного и продуктивного первого полугодия мы ожидаем, что третий квартал будет более тяжелым из-за убытков 2015 года, но по итогам года группа должна показывать рост», - отметил он.

Консолидированная выручка Publicis Groupe во втором квартале 2016 года выросла на 0,9% до 2,462 млрд евро по сравнению с 2,439 млрд евро за аналогичный период 2015 года. Органический рост составил 2,7%, при этом digital-сегмент прибавил 5,1%.

В 2015 году Publicis Groupe лишилась двух крупных клиентов на рынке США – Procter&Gamble и Coca-Cola. Однако компании удалось получить контракты Taco Bell, Visa, Etihad и VF. В России MediaVest (Vivaki) получило эккаунт на медиаобслуживание бренда «Билайн» («Вымпелком») в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Грузии и Пакистане. Кроме того, MediaVest пролонгировал в мае контракт с Coca-Cola еще на три года.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 21.07.2016, 18:49
там один Etihad чего стоит с их дорогущими кампаниями

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама