Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma
Начиная с 15 июля пользователям будет доступен фильтр #GettUrban
В мобильном приложении Prisma, которое позволяет обрабатывать фото в стиле известных художников, появился еще один брендированный фильтр. На этот раз его автором стал сервис заказа такси Gett, работающий более чем в 60 городах по всему миру, в том числе в Москве.
В палитре фильтра, получившего название #GettUrban, присутствует сочетание серого, фиолетового и желтого оттенков, которые помогут создать уникальные картины городских пейзажей из любой фотографии, говорится в сообщении Gett.
Ранее свой фильтр в Prisma создал и бренд Colgate-Palmolive, благодаря которому можно обрабатывать фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.
Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом. В будущем создатели пообещали добавить возможность обрабатывать видео.