Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma


Mobile | 15 Июля 2016 14:28 | 1

Начиная с 15 июля пользователям будет доступен фильтр #GettUrban

В мобильном приложении Prisma, которое позволяет обрабатывать фото в стиле известных художников, появился еще один брендированный фильтр. На этот раз его автором стал сервис заказа такси Gett, работающий более чем в 60 городах по всему миру, в том числе в Москве.

В палитре фильтра, получившего название #GettUrban, присутствует сочетание серого, фиолетового и желтого оттенков, которые помогут создать уникальные картины городских пейзажей из любой фотографии, говорится в сообщении Gett.

Ранее свой фильтр в Prisma создал и бренд Colgate-Palmolive, благодаря которому можно обрабатывать фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом. В будущем создатели пообещали добавить возможность обрабатывать видео.

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама