Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma


Mobile | 15 Июля 2016 14:28 | 1

Начиная с 15 июля пользователям будет доступен фильтр #GettUrban

В мобильном приложении Prisma, которое позволяет обрабатывать фото в стиле известных художников, появился еще один брендированный фильтр. На этот раз его автором стал сервис заказа такси Gett, работающий более чем в 60 городах по всему миру, в том числе в Москве.

В палитре фильтра, получившего название #GettUrban, присутствует сочетание серого, фиолетового и желтого оттенков, которые помогут создать уникальные картины городских пейзажей из любой фотографии, говорится в сообщении Gett.

Ранее свой фильтр в Prisma создал и бренд Colgate-Palmolive, благодаря которому можно обрабатывать фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом. В будущем создатели пообещали добавить возможность обрабатывать видео.

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.07.2016, 15:39
Ух ты, супер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама