Китайский браузер обошел Apple Safari на мобильном рынке
UC Browser занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42 процента по итогам октября 2015 года. Об этом свидетельствует статистика независимой компании StatCounter
Увеличение доли рынка стало следствием роста популярности браузера в ряде стран Азии. Так, в Индии UC Browser на начало октября 2015 года занимал 54,42 процента рынка, а в Индонезии – 49,05 процента. Браузер также находится на первом место в Пакистане, где его доля в октябре увеличилась до 33,76 процента.
UC Browser был разработан входящей в Alibaba Group компанией UCWeb. Первая версия для устройств на платформе Java появилась на свет в 2004 году, а шестью годами позже была представлена версия для iOS и Android. Программа использует сжатие страниц с помощью прокси-серверов и специальные настройки для оптимизации скорости, а также способна приспосабливаться к условиям различных сетей и поддерживать мультизагрузку файлов.
Первое место среди мобильных браузеров занимает Chrome, его доля рынка на конец октября составляет 35,85 процента, что на 1,47 процента больше, чем месяцем ранее. UC Browser находится на втором месте с долей 17,42 процента (плюс 0,6 процента по сравнению с прошлым месяцем). У Safari доля в октябре составила 16,38 процента, что на полпроцента меньше, чем месяцем ранее. Еще один популярный мобильный браузер Opera продолжает терять пользователей. Его рыночная доля снизилась с сентябрьских 13,32 процента до 12,54 процента.
Источник: Lenta.ru