25 Ноября 2015 | 17:10

Kit Kat хочет собственный эмоджи

Бренд запустил кампанию за создание эмоджи-перерыва. У проекта даже есть петиция на Change.org

Kit Kat призывает консорциум Unicode, отвечающий за разработку эмоджи, включить в стандартный набор иконку, изображающую известный батончик. Эмоджи, по замыслу создателей, будет означать перерыв в работе, неспешный отдых, что отсылает к известному слогану «Есть перерыв – есть Kit Kat».

Чтобы показать серьезность своих намерений компания даже просит людей подписать петицию на Change.org. За первый же день было собрано более 500 подписей. Помимо этого у проекта есть видео и хэштег #thebreakemoji, который, согласно порталу Digiday, использовался всего около 100 раз.

 

 

Многие бренды используют эмоджи для продвижения своей продукции. Так ранее Durex запустил кампанию за добавление эмоджи безопасного секса в телефоны.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.