Kit Kat хочет собственный эмоджи
Бренд запустил кампанию за создание эмоджи-перерыва. У проекта даже есть петиция на Change.org
Kit Kat призывает консорциум Unicode, отвечающий за разработку эмоджи, включить в стандартный набор иконку, изображающую известный батончик. Эмоджи, по замыслу создателей, будет означать перерыв в работе, неспешный отдых, что отсылает к известному слогану «Есть перерыв – есть Kit Kat».
Чтобы показать серьезность своих намерений компания даже просит людей подписать петицию на Change.org. За первый же день было собрано более 500 подписей. Помимо этого у проекта есть видео и хэштег #thebreakemoji, который, согласно порталу Digiday, использовался всего около 100 раз.
Многие бренды используют эмоджи для продвижения своей продукции. Так ранее Durex запустил кампанию за добавление эмоджи безопасного секса в телефоны.